Номинал. Защита бумажных денег от подделок

В рамках мероприятий по развитию финансовой грамотности во 2 классе был проведен урок «Номинал. Защита бумажных денег от подделок».
Цель: познакомить учащихся с российскими купюрами и способами определения подлинности купюры.
Задачи: определить, что такое купюра; рассмотреть и изучить, что изображено на российских купюрах, находящихся в обращении; познакомить с процессом изготовления купюр и защитой их от подделок; сравнить металлические и бумажные деньги, создать эскиз своей купюры.

Учащимся предлагалось проявить свои математические способности для разгадки темы урока.
Далее познакомились с мини-лекцией: видеофильмом и презентацией, посредством которых узнали о «номинале банкнот». Учащиеся рассматривали купюры разного номинала, сравнивали купюру и монету, при этом отметили, что в отличие от монет номинал купюры обозначен на обеих сторонах, причём и цифрами и словами.
Детям были выданы банкноты разного номинала, но среди них были фальшивые, распечатанные на цветном принтере. Учащимся необходимо было сравнить купюры и выявить фальшивые. В ходе работы сделали вывод, что для того, чтобы выявить подлинная купюра или нет, можно использовать разные способы.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти способы решения поставленных перед ними задачами.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.